Всего двадцать лет назад Рунтерра была на грани катастрофы. С самого начала истории люди собирались в племена и шли войной друг на друга, и с самого начала магия была их главным оружием. Целые армии усиливались или изничтожались с помощью магической силы или рун. Военачальники и офицеры использовали магическое обмундирование, чтобы вести армии или поддерживать их. Призыватели, часто реальные правители политических сил Валорана, выпускали разрушительные потоки магической силы во врагов и их имущество, не задумываясь о последствиях. Магии было столько, что никто и не задумывался использовать что-то другое.
Последствий использования магии было не так много до Рунических войн. Эти крупнейшие столкновения магических сил, начавшиеся 200 лет назад, наконец показали осмелевшим людям, как хрупок их мир. Последняя такая война крайне негативно отразилась на геофизическом состоянии мира. Если раньше валоранцы боялись погибнуть от руки врага, то теперь им еще приходилось опасаться землетрясений и страшных магических бурь. Жизнь на континенте стала гораздо тяжелее. Мир изменился, и никакие усилия не смогли вернуть его былое стабильное состояние. Была выдвинута точка зрения, что еще одна война просто приведет к концу света.
Ведущие колдуны Валорана, в том числе призыватели, пришли к выводу, что политическая и геофизическая нестабильность должна быть смягчена путем изменения характера ведения войн. Их нужно проводить систематически, но контролируемо и без отрицательных последствий, раз уж отказаться от них нет никакой возможности. С этой целью была сформирована Лига легенд, основной целью которой было разрешение политической обстановки на континенте. Она находится в здании Института войны и обладает правом контролировать выполнение обязательств, взятых на себя сторонами во время матчей Лиги.
С учреждением Лиги легенд все крупные политические конфликты стали решаться с помощью особых битв на тщательно контролируемых аренах. Призыватели, представляющие стороны, контролируют каждый своего героя. Герои, в свою очередь, сражаются друг с другом и с призываемыми призывателями-подмастерьями миньонами, чтобы выполнить определенные задачи. Чаще всего ставится задача уничтожить вражеский нексус. Арены, в которых проводятся бои, называются Полями Справедливости.
Лига легенд не устранила все конфликты мира. Институт войны был построен прямо между Ноксусом и Демасией, чтобы быть гарантом безопасности всех, проживающих между этими полисами. Тем не менее, противоборствующие стороны находят способы повоевать. В частности, Ноксус перешел на политику внешней колонизации и обратил свой взгляд на Ионию. Но даже в Ноксусе ни один политик не пойдет против Лиги легенд и ее могущественных колдунов.
Матчи Лиги легенд не только способ решить политические вопросы, это еще и своеобразный спорт. С помощью технологией, позволяющей наблюдать за ходом матчей в местах, где построены особые приемники, Лига легенд обратила внимание почти всех на политические дела. Важнейшие дела решаются с помощью захватывающих поединков, неудивительно, что многим весьма по нраву смотреть матчи.
Лига легенд возглавляется тремя призывателями, известными как Совет Равенства. Два члена Совета находились на этих постах с момента основания Лиги, однако третий, верховный советник Реджинальд Ашрам, пять лет назад таинственным образом исчез. Его место занял Хейван Реливаш. Совет Единства занимается не только управлением Лигой легенд, но и выступает в качестве суда высшей инстанции Валорана по решению политических вопросов.
Структура Лиги основана на наличии множества внутренних организаций со своими целями. У каждого полиса есть свой эмиссар, дипломат, представляющий интересы своей родины в здании Института войны. Матчи контролируются судьями. Совет призывателей следит за выполнением обязательств сторон.
ФАК
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-05-17 16:30:55
Поделиться22015-06-18 13:28:50
Q: Почему все персонажи начинают с первого уровня?
A: Для того, чтобы было к чему стремиться. Цель данного проекта - не только попытаться воплотить вселенную Лиги Легенд в формате форумной ролевой, но и дать возможность людям именно развивать своего персонажа. АМС хочет, чтобы игрок думал, что в данный момент по силам его герою и аргументировал свои действия, основываясь на текущих параметрах персонажа, что позволит значительно разнообразить игровой процесс. Да, надо будет пораскинуть мозгами, но в том-то вся и прелесть.
Q: Как максимально быстро увеличить уровень?
A: Участвуя в сюжетных отыгрышах, разумеется. Так Вы сможете достичь заветного 18 уровня в 3 раза быстрее, чем если просто будете набирать несчётное количество личных эпизодов. Конкретное количество постов необходимое на каждый уровень и другие условия повышения уровня можно посмотреть [url*=ссыль на таблу уровень/посты + условия]здесь[*/url].
Q: Можно ли быть нейтралом, придумав своего персонажа?
А: Можно, однако существуют два серьёзных нюанса, которые не подлежат обсуждению:
1) Пока на форуме не наберётся 20 каноничных персонажей, набор неканонов закрыт.
2) Вы будете значительно слабее канонов. Даже не так - для каноничных персонажей, неканон будет пушечным мясом.
Более подробную информацию можно найти в [url*=ссыль]теме создания не каноничного персонажа[*/url]
Q: Можно ли быть Нейтралом, мастером боевых искусств?
А: Можно. Но, как уже сказано выше, вы ни при каких обстоятельствах не сможете выстоять лицом к лицо с каноничным персонажем.
Q: Можно ли быть нейтралом, но родственником канона?
А: Это маловероятно, т.к. почти все родственники прописаны в общем описании персонажа на официальном сайте Лиги Легенд.
Q: Как отыгрываются боёвки, что-то даётся победителю?
Бой на нашем проекте бывает двух типов:
1) Бой в личных отыгрышах/внесюжетных флэшбеках/альтернативах. Здесь Вы можете творить что душе угодно, поскольку личная игра - личное (уж извините за тавтологию) дело каждого.
2) Сюжетный бой. Будет контролироваться ГМом и работать по определённой системе. Если в двух словах, то в сюжетных сражениях за один пост можно будет совершить три действия, связанных с применением способностей (как атакующих, так и защитных), эффективность и вероятность успешного использования которых будет определяться статистическими данными персонажа. Для более подробной информации советуем заглянуть в [url*=ссыль]тему[*/url].
Что же получает победитель? Награды будут выдаваться только за сюжетные бои и бои в рамках миссий от АМС - это может быть как золото, так и уникальный предмет или даже дополнительный уровень.
Q: Какое время//эпоха в игре?
А: Время и эпоха на проекте уникальны - здесь соседствует магия и технология, человеческие расы и монстры, мистические силы и результаты генных экспериментов. Одним словом - адская мешанина из различных таймлайнов.
Q: Что есть Валоран//Рунтерра, Ноксус//Демасия, Институт Войны?
А: Рунтерра - это весь игровой мир (планета, если угодно), включающий в себя Бездну, Космос, мировой океан и Валоран.
Валоран - единственный огромный супер-континент, омываемый мировым океаном Рунтерры.
Демасия и Ноксус (ссылки на описание)
Институт Войны - организация, возникшая после Рунических войн для того, чтобы найти способы более мирных вариантов урегулирования конфликтов, нежели бесконтрольное использование магии и завоевательные воины. Именно ИВ стоял за созданием Лиги Легенд и её управлением в дальнейшем.
Поделиться32015-06-20 18:51:59
Q: Кем может быть нейтрал?
A: Он может быть кем угодно - от лесоруба-гопника до правой руки генерала. Но никогда такой персонаж не сможет встать на один уровень с каноничными героями.
Q: В чём смысл миссий?
A: Зарабатывать артефакты, деньги, информацию и, разумеется, уровни. Некоторые миссии будут непосредственно влиять на развитие сюжета.
Q: Я взял миссию, но просрал миссию, чо делать?
A: Ничего. Вы возвращаетесь домой побитый/помятый/недовольный и, вполне возможно, с Вас снимут немного деньжат за неудачу. А если миссия была завязана на сюжете, то всё может быть куда плачевней - результат вполне может обернуться против персонажа и его фракции в целом.
Q: На что можно тратить золото?
A: На артефакты. На информацию. На шлюх. Полный список можете посмотреть [url*=ссыль]здесь[*/url].
Q: Можно переметнуться на другую сторону?
А: Можно, но для этого должны быть весомые причины и какие-то предпосылки. И отыгрываться, разумеется - никто просто так на бумаге не переведёт, скажем, Гарена под знамёна Ноксуса.
Q: Можно не искать прототип занимаемой внешности? Например для Чо'Гата
А: Можно. Если Вы готовы быть здоровенным красным монстром, не влазящим в здания и смотрящего на всех с высоты 10-этажного дома. Всё же рекомендуем поискать - так и нам проще, и Вам играть легче.
Q: Если есть паровые технологии, то какие средства передвижения существуют в мире?
А: В мире существуют не только паровые технологии - в Зауне и Пилтауэре существует даже генная инженерия и кибернетика. Средства передвижения работают либо на пару (машины, шаговые механизмы, поезда), либо на топливе (более современные автомобили, мотоциклы), либо на хекс-теке (смесь магии и технологии). Так что вид средства передвижения ограничен только Вашим воображением. Ну и не забываем, что есть и животный транспорт.
Q: Можно быть фанатиком монахом?
А: ДА, ДЕТКА, ТВОЮ МАТЬ, ДА!
Q: Какие языки существуют в мире?
А: Единый язык, на котором разговаривают и понимают все. Так же есть различные диалекты исчезнувших цивилизаций, которые сейчас начинают всё активней появляться - Шурима, Ихатия, Уртистан, Теневые Острова. Их знают только те, кто был там рождён. А таких персонажей единицы.
Поделиться42015-06-29 16:19:14
Q: Огры, орки, нимфы, драконы и тд - неканоны или нпс? Если неканоны то чокак с ними?
A: Неканоничные персонажи могут быть следующих рас - люди, нежить, йордли. Все остальные мифические существа вроде огров, гноллей, райтов, големов, драконов и самого барона Нашора являются НПСами. Для полного ознакомления с животным миром посетите тему [url=*]Бестиарий Рунтерры[*/url].
Q:байки и нанотехнологии или всё ж паровуха и магия?
A: Самая распространенная технология - паровая. Именно с помощью неё в таких полисах как Заун и Пилтауэр двигается прогресс. Так же существует и хекстек (магия+технология), однако такие технологии крайне редки и доступ к ним имеют лишь самые просвещённые умы Рунтерры. В менее прогрессивных городах, где науке отводят не такую важную роль (по сути - все остальные города-государства на континенте), в роли учёных и конструкторов выступают маги, использующие древние знания для выполнения высокоточных задач.
Q: роспись персов? Ну то, что ты по фракциям писал будешь добивать всех или чокак?
A: Всю информацию о принадлежности персонажей к фракциям можно посмотреть в [url=*ссылка на тему с фракциями]соответствующей теме[*/url]. Всю информацию о личной истории персонажа до вступления в игру можно посмотреть в разделе [url=*]Летопись Героев[*/url].
Q: как будет вестись квестовая аки сюжетная летопись?
A: Итоги всех сюжетных квестов будут выносится тезисно
Пример:
1. Квест
"А на районе ниггеры бушуют!"
2. Краткое описание квеста (первое админское сообщение копируем)
"блаблабла"
3. Результат
Персонажи: +3 уровеня (статы повышаются согласно установленным характеристикам), 200 голды.
Уникальные награды: Катарина получает амулет Изгоняющего Ниггеров (+500 ко всем статам).
Фракция: Ноксус выгоняет Демасианских ниггеров со двора и завоёвывает территорию. Однако во время боя, автозагар Катарины смылся с потом, из-за чего она теперь не можёт проводить разведывательную деятельность во дворах других ниггеров - теперь все знают, что она белая.
Q: общение с амс? Тк профиль адын, то тупо лс или ебанём скуп? Прост с лс проще
A: Общение с АМС осуществляется только посредством ЛС на данном форуме.
Q: вторые персы ток с разрешения амс, если спалим - пиздавам
A: ДА.
Q: Если я беру неканона, я могу взять внешность реального человека?
А: Можете, но только при условии того, что эту внешность есть арты. Так что если найдёте рисованную версию Робрета Дауни-Младшего - милости просим, никто не запретит.
Q: Могу ли я взять фем-версию чемпиона?
А: Увы, но даже при всей нашей любви к фем-Ренгару и остальным персонажам, такого разрешить не можем.
Поделиться52015-06-29 20:13:46
Q: Возраст персонажа?
A: Возраст персонажа будет указан в теме "Летопись Героев", откуда будет браться и остальная необходимая для подачи анкеты информация.
Q: Характер персонажа можно придумать самому или хватать канон?
A: Пожалуй единственное, что придётся более-менее расписать самому, так это характер. Но он должен ОБЯЗАТЕЛЬНО основываться на общем описании персонажа и не расходиться с общей направленностью фракции (за редкими исключениями, которые будут прописаны). А то Чо'Гат, гуляющий за ручку с Тимо... ну сами понимаете, не торт.
Q: Тож самое с био?
А: Биографию писать не надо - она не столь важна, да и общего описания из "Летописи Героев" будет достаточно.