Вверх страницы
Вниз страницы

Бродяга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бродяга » Новый форум » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

111

0

2

Персонаж
Уровни персонажа.
Всего уровней 18. Все игроки без исключения начинают с 1 уровня.
Уровни набираются за игровые посты в любых эпизодах в реальном времени. За сюжетные посты уровни набиваются быстрее. Ниже приведена таблица количества постов для уровней.

Кол-во постов на уровень

Уровни

Количество постов/символов

1-6

1 пост на уровень/3к символов каждый

7-12

2 поста на уровень (1 если в сюжете)/3к символов каждый

13-18

3 поста на уровень (1 если в сюжете)/2.5к символов каждый

У персонажа есть инвентарь на 6 игровых предметов + 1 бонусный слот под расходники в виде зелий/вардов.
Будут ли артефакты и предметы на переодевать персонажа - решать вам. Только помните, что Акали с Кристальным Посохом и в Шапке Раббадона немного разрушает образ скрытного убийцы. Тут главное без фанатизма.

4 способности + 1 уникальный эффект персонажа

0

3

Способности, сокращающие время обновления других способностей  - при выполнении определённых условий, в следующем посте возможно одно бонусное действие. (Например пассивный навык Катарины не будет сокращать на 15 секунд откат её остальных навыков при попадании, а будет позволять в следующем посте совершать одно бонусное атакующее действие).
Мульти-способности (способности, которые накапливают заряды для использования и/или могут использоваться подряд без времени восстановляния) - при использовании мульти-способности вы обязаны использовать её до конца и на них будут затрачены все действия. Т.е. начав использовать такую способность, вы на протяжении поста не имеете права использовать другие (например ульта Акали, накапливающая три заряда, или Q Ривен, активируемая три раза).
Способности, не имеющие затраты маны/энергии - такие способности будут лимитироваться в использовании, чтобы дать возможность "ресурсным" персонажам как-то протянуть в затяжном бою (например Шунпо Катарины можно использовать 1 раз за 2 поста).
Способности, использующие ману/энергию - всё предельно понятно. Если есть ресурс - используем, нет ресурса - не используем.

0

4

Вещи.
Существуют четыре типа вещей - стандартные, редкие, созданные и артефакты.

1. Стандартные вещи.
Их можно приобрести в магазине за сравнительно небольшую цену и они дадут необходимое для ранних уровней усиления. Ими могут владеть как каноны, так и неканоны.
2. Редкие вещи.
Вещи с хорошими характеристиками. Необходимы для создания продвинутых и более сильных версий стандартных вещей.
Падают с монстров на "Великой Охоте". Так же можно купить в магазине, однако цена будет весьма и весьма немаленькая.
3. Созданные вещи.
Вещи, полученные в результате слияния стандартной и редкой вещи. Обладают высокими характеристиками и, зачастую, активными свойствами. За слияние придётся платить НПС-кузнецу, однако цена в большинстве случаев чисто символическая.
4. Артефакты.
Уникальные вещи, существующие в единственном экземпляре и обладающие уникальными свойствами и высокими характеристиками. В магазине их не купить - разве что какой-то очень таинственный мужик в чёрном плаще предложит Вам такой предмет за баснословные деньги. Падают с квестовых НПС-противников, эпических созданий и даются в награду за выполнение особо сложных миссий.

Что ещё Вы должны знать о вещах?
1. Уровни стандартных вещей.
Да, у обычных вещей есть уровни, вы не ослышались. Каждая обычная вещь развивается вместе со своим хозяином - как только происходит повышение уровня персонажа, автоматически повышается и уровень вещи, а так же её характеристики и даже изменяется внешний вид. Список вещей и их уровней можете посмотреть чуть ниже.
ТИПА СПИСОК
2. Торговля вещами.
Если Вы КАНОНИЧНЫЙ персонаж, то Вы НЕ МОЖЕТЕ торговать или обмениваться артефактами с другими КАНОНИЧНЫМИ персонажами. Тем не менее, Вы можете продавать предметы торговцам-неканонам, у которых открыта своя лавка. Продажа происходит в специально отведённой для этого теме (для каждого торговца будет своя тема), где отмечается цена и предмет. Цена полностью договорная, однако администрация будет следить за тем, чтобы не было херни.

0

5

"Великая Охота".

Массовый ивент, проводящийся еженедельно. Суть его заключается в том, что персонажам всех фракций становится доступен вход в Храма Грёз - никому не принадлежащий парящий высоко в небе остров, густо населённый различными мифическими созданиями. Там они могут свободно передвигаться и сражаться с монстрами, чтобы добывать редкие предметы и даже артефакты. Только вот количество монстров ограничено, а их список меняется каждую неделю. Так что героям придётся не только как можно быстрее найти необходимое существо, но и убить его раньше других.

Как это происходит?
Всё предельно просто - каждую неделю в теме "Великая Охота" вывешивается список доступных для убийства монстров, их характеристики, примерное местонахождение и дроп (вещи, падающие в случае убийства монстра). Если Вы в этом списке нашли необходимую Вашему персонажу вещь, то вперед - заходите в портал и сражайтесь. Игрок должен сам описать в одном посте свой бой с монстром, учитывая характеристики своего персонажа и противостоящего ему монстра. По окончании Охоты, АМС выносит своё решение о выдаче/невыдаче опыта и дропа персонажам. Так что будьте логичны и выбирайте задачу себе по силам.

Но как же другие персонажи из других фракций?
В Храме Грёз действует особая анально-каральная магия, которая запрещает схватки между игроками. Так что можете не беспокоиться, что какая-нибудь Эвелинн внезапно начнёт грызть вашего Гарена, когда тот будет пытаться одолеть голема.

Что ещё мы должны знать о Великой Охоте?
Время от времени на территории Храма Грёз будет появляться эпический монстр, которого в одиночку не одолеть. Для этого игроки могут объединяться в группы по 4 человека (не важно какой фракции). После этого нужно будет подать заявку на босс-файт (сделать это можно в -типо ссыль-данной теме-) и первая четвёрка получит право на игру с ГМом, где за 8 постов надо укатать большого монстра под управлением ГМа. Последний в свою очередь имеет право вклиниваться без очереди и вести себя непредсказуемо. А что, не будет же монстр сидеть и ждать, пока четверо остолопов придумают, как его убить, не так ли?

0


Вы здесь » Бродяга » Новый форум » Система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно